14:43 Научно-практический конкурс «Школьник в современной науке» | |
Научно-практический конкурс «Школьник в современной науке» в рамках XI Всероссийской 64 научно-практической конференции молодых ученых с международным участием «РОССИЯ МОЛОДАЯ» пройдет 25-28 АПРЕЛЯ 2019 года. К участию в научно-практическом конкурсе «Школьник в современной науке» приглашаются учащиеся 4-11 классов школ г. Кемерово и Кемеровской области в следующих секциях: Секция 1. Информационные технологии и искусственный интеллект. Обсуждение актуальных вопросов использования информационных технологий для создания прикладного программного обеспечения, систем искусственного интеллекта, систем распознавания образов, вопросов адаптации, обучения и самообучения систем искусственного интеллекта, методов и алгоритмов анализа структур многомерных данных, вопросов, связанных с использованием и проектированием экспертных систем. Секция 2. Научно-техническое творчество в электронике и компьютерном моделировании. Обсуждение актуальных вопросов использования платформ Arduino, Raspberry Pi и др. для создания прикладных электронных систем и устройств, прикладного 2D проектирования, 3D моделирования и прототипирования. Секция 3. Науки о Земле. Обсуждение актуальных методов изучения физической поверхности Земли, физических явлений и методов их исследования, основ геологии, геодезии, геодинамики. Секция 4. Робототехника. Обсуждение актуальных вопросов использования платформ Arduino, MyRio и др. для создания роботов и робототехнических устройств. Формат проведения: выступление с докладом. Желательно наличие презентации или модели/опытного образца. Для участия в научно-практическом конкурсе необходимо заполнить электронную заявку. Заявки принимаются до 24 апреля (включительно). Подробная информация о конкурсе размещена на официальном сайте ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм». Участие в научно-практическом конкурсе бесплатное. Контакты: тел.89236080908, genius-school@kuzstu.ru, Мамзина Татьяна Федоровна, руководитель ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм». | |
|
Всего комментариев: 0 | |